01 March 2011
01:40 -
Из почтового ящика «Харакат»: Прощения за деньги не купить
В конце января наступившего года члены семьи Ислама Каримова «дружно» отправились в г.Фергану, чтобы помянуть покойную мать Татьяны Каримовой. В местной церкви отслужили молебен, на котором присутствовали, собственно Татьяна Каримова, Тамара Сабирова (сестра Татьяны Каримовой) с дочерью, Гульнара Каримова. На поминальном мероприятии, который прошел в особняке Тамары Сабировой собралось около десятка людей, среди которых были армянские и еврейские бизнесмены. К слову сказать, ни одного приближенного лица узбекской национальности на данном мероприятии не оказалось (рожей не вышли).
Тем не менее, из этого узкого круга просочилась информация о том, что поминальное мероприятие прошло под обильные алкогольные возлияния, которые в итоге привели к семейным разборкам: Гульнара Каримова и ее тетя Тамара Сабирова стали поносить друг друга, «обливать грязью», обвиняя в жадности и корысти. Татьяне Каримовой стоило немало труда успокоить разбушевавшуюся дочь, разгоряченную изрядным количеством алкоголя.
В различных интернет ресурсах отмечалась показушная набожность членов семьи Каримова. Будучи в г.Фергане они посещают православную и армяно-григорианскую церковь, в Самарканде и Бухаре посещают святые для мусульман места. Примечательно, что в семье Каримова, видимо, религиозные убеждения и благотворительность строго распределены. Ислам Каримов занимается всем, что связано с исламской религией, а Татьяна Каримова с дочерьми и другими родственниками остальными конфессиями. Впрочем, это не мешает им, исходя из обстоятельств, быть благочестивыми христианками, смиренными мусульманками, а если такая необходимость возникнет, то и иудейками.
«Показушная набожность» Татьяны Каримовой особенно четко проявляется в г.Фергане, где они заставляют местные хокимиаты тратить значительные бюджетные средства на строительство новых церквей, проведение религиозных мероприятий.
Примечательно то, что Тамара Сабирова свое будущее не видит в Узбекистане. Как известно, она приобрела роскошный особняк в одном из элитных регионов Германии. Для улучшения своего имиджа и получения в ближайшие 2-3 года вида на жительства, Тамара Сабирова строит на новом месте кирху, отчисляет наворованные в Узбекистане средства на благотворительность.
Аналогично этому поступает и Гульнара Каримова, которая в живописном местечке в швейцарском Колони, неоднократно выделяла значительные средства на местную благотворительность, местные христианско-католические церкви и даже баптистскую общину. И в этом случае, очевидно, что Гульнара Каримова свою разноконцессиональную благотворительность рассматривает в качестве возможного бонуса при получении вида на жительство в сытой и безопасной Швейцарии.
Говорят, что в середине лихих 90-х годах, российский криминальный авторитет «Гавр» пожертвовал Псковско-Печерской Лавре $ 1млн. Отец Роман, настоятель монастыря, вошел в искус и взял деньги. Не для себя, для монастыря. «Гавра» похоронили на территории Лавры. Но, после этого, в монастыре Святая вода из колодца ушла, голуби из него улетели, а отец Роман ушел в затвор каяться. Монастырская братия отмолила монастырь... голуби прилетели, и святая вода вернулась. А «Гавра» перезахоронили за пределами монастыря. Не принял Бог подаяния грешника.
Вот, что писала «Комсомольская правда» от 20 января 2011 г. - «… супруга свергнутого тунисского президента Бен Али – Лейла обожала спортивные машины, ездила за покупками в Дубай, Не отставали и дочурки – упакованы, как принцессы. Большего всего в Тунисе ненавидели старшую дочь президента Несрин. Именно Несрин любила заказывать во дворец еду с разных концов света. Правда, все роскошество слегка прикрывалось пафосной благотворительностью. Лейла (читай семья – прим.автора) возглавляла множество попечительских фондов, боролась с раком, основала Организацию арабских женщин… А многочисленная родня супруги президента и вовсе сколотила семейный клан… Сам Бен Али в итоге оказался под каблуком у жены. Главным «паханом» был один из братьев Лейлы, который ведал перестановками в правительстве и центробанке, не гнушался собирать дань с бизнесменов…». Знакомая ситуация. Не зря супруга президента США Линдона Джонсона – Клодия Джонсон, однажды отметила: «Политик должен родиться найденышем и оставаться холостяком».
Татьяна Каримова наверняка знает, что раньше чиновники и купцы оставляли часть имущества церкви, заказывая себе молитвы в семи монастырях на сто лет вперед. Но, понимает ли она, что от революции их это не спасло.
Фатхулла Маннопов
Тем не менее, из этого узкого круга просочилась информация о том, что поминальное мероприятие прошло под обильные алкогольные возлияния, которые в итоге привели к семейным разборкам: Гульнара Каримова и ее тетя Тамара Сабирова стали поносить друг друга, «обливать грязью», обвиняя в жадности и корысти. Татьяне Каримовой стоило немало труда успокоить разбушевавшуюся дочь, разгоряченную изрядным количеством алкоголя.
В различных интернет ресурсах отмечалась показушная набожность членов семьи Каримова. Будучи в г.Фергане они посещают православную и армяно-григорианскую церковь, в Самарканде и Бухаре посещают святые для мусульман места. Примечательно, что в семье Каримова, видимо, религиозные убеждения и благотворительность строго распределены. Ислам Каримов занимается всем, что связано с исламской религией, а Татьяна Каримова с дочерьми и другими родственниками остальными конфессиями. Впрочем, это не мешает им, исходя из обстоятельств, быть благочестивыми христианками, смиренными мусульманками, а если такая необходимость возникнет, то и иудейками.
«Показушная набожность» Татьяны Каримовой особенно четко проявляется в г.Фергане, где они заставляют местные хокимиаты тратить значительные бюджетные средства на строительство новых церквей, проведение религиозных мероприятий.
Примечательно то, что Тамара Сабирова свое будущее не видит в Узбекистане. Как известно, она приобрела роскошный особняк в одном из элитных регионов Германии. Для улучшения своего имиджа и получения в ближайшие 2-3 года вида на жительства, Тамара Сабирова строит на новом месте кирху, отчисляет наворованные в Узбекистане средства на благотворительность.
Аналогично этому поступает и Гульнара Каримова, которая в живописном местечке в швейцарском Колони, неоднократно выделяла значительные средства на местную благотворительность, местные христианско-католические церкви и даже баптистскую общину. И в этом случае, очевидно, что Гульнара Каримова свою разноконцессиональную благотворительность рассматривает в качестве возможного бонуса при получении вида на жительство в сытой и безопасной Швейцарии.
Говорят, что в середине лихих 90-х годах, российский криминальный авторитет «Гавр» пожертвовал Псковско-Печерской Лавре $ 1млн. Отец Роман, настоятель монастыря, вошел в искус и взял деньги. Не для себя, для монастыря. «Гавра» похоронили на территории Лавры. Но, после этого, в монастыре Святая вода из колодца ушла, голуби из него улетели, а отец Роман ушел в затвор каяться. Монастырская братия отмолила монастырь... голуби прилетели, и святая вода вернулась. А «Гавра» перезахоронили за пределами монастыря. Не принял Бог подаяния грешника.
Вот, что писала «Комсомольская правда» от 20 января 2011 г. - «… супруга свергнутого тунисского президента Бен Али – Лейла обожала спортивные машины, ездила за покупками в Дубай, Не отставали и дочурки – упакованы, как принцессы. Большего всего в Тунисе ненавидели старшую дочь президента Несрин. Именно Несрин любила заказывать во дворец еду с разных концов света. Правда, все роскошество слегка прикрывалось пафосной благотворительностью. Лейла (читай семья – прим.автора) возглавляла множество попечительских фондов, боролась с раком, основала Организацию арабских женщин… А многочисленная родня супруги президента и вовсе сколотила семейный клан… Сам Бен Али в итоге оказался под каблуком у жены. Главным «паханом» был один из братьев Лейлы, который ведал перестановками в правительстве и центробанке, не гнушался собирать дань с бизнесменов…». Знакомая ситуация. Не зря супруга президента США Линдона Джонсона – Клодия Джонсон, однажды отметила: «Политик должен родиться найденышем и оставаться холостяком».
Татьяна Каримова наверняка знает, что раньше чиновники и купцы оставляли часть имущества церкви, заказывая себе молитвы в семи монастырях на сто лет вперед. Но, понимает ли она, что от революции их это не спасло.
Фатхулла Маннопов