04 June 2017
23:34 - Из почтового ящика «Харакат»: Из койки в койкую. «Харакат»: Описанный здесь портрет Акмаля Саидова не полон

Человеческую сущность порой можно определить одной фразой – из крайности в крайность. Немало примеров тому, как уголовники ударялись в религию, пьяницы становились ярыми трезвенниками. Не зря в узбекском народе бытует пословица «Ветреница в старости становится монашкой, а вор – муллой». А бывает ли наоборот?

Случай известного узбекского парламентария и юриста Акмаля Саидова доказывает, что бывает. В советские времена, будучи руководителем комсомола, он был ярым блюстителем морали. За малейшие прегрешения, даже самые невинные, Саидов с позором выгонял с работы, организовывал общественную травлю чуть ли не с улюлюканьем. Но тот Акмаль разительно отличается от того, кого мы видим сейчас.

Все началось с начала 90-х, когда Акмаля Холматовича решили отправить послом в Европу. Все бы ничего, но Саидов решил, что с нынешней супругой туда ему лучше не ездить. Что с ней было не так? По мнению новоявленного дипломата, она была недостойна быть женой посла, так как была простой узбекской домохозяйкой, иностранных языков и тонкого этикета не знала. Только из-за этого Саидов выгнал ее и женился на Лоле – дочери какого-то высокопоставленного функционера.

Женитьба на молоденькой открыла в Акмале Холматовиче, как говорится, скрытые резервы и энергетическую мощь. Он начал изменять жене напропалую, направо и налево, без стыда и совести, защитником которых когда-то являлся сам. Дошло до того, что Лола Саидова, отчаявшись образумить мужа, начала ходить по разным инстанциям с жалобами на него. В один лишь Аппарат Президента поступило столько ее писем, что хоть отдельный шкаф для них покупай.

В частности, госпожа Саидова часто жалуется на прегрешения Камолы Хамидовой – экс-депутата парламента, а ныне – функционера партии «Адолат». Камола Тахировна – давнишняя любовница Саидова, и именно благодаря его лоббированию избралась когда-то в Законодательную палату. В этом Саидову помогли его всесильные друзья, в результате чего место народного избранника от партии УзЛиДеП освободили под столь любимое Акмалем Холматовичем тело Хамидовой. Что интересно, в любовном дуэте двух депутатов был замешан еще и третий парламентарий – Маматов, который любезно предоставлял им для жарких межфракционных дебатов свою пустующую квартиру.

Обо всем Лола Саидова узнала у водителя своего мужа, который, кстати, был уволен сразу же после закатанного ею скандала. Наказав таким образом бедного водителя, он принялся за воспитание в жене чувства толерантности к его необъятному темпераменту. Средством педагогического воздействия Саидов выбрал побои, но эффект был слегка другим, нежели он ожидал: Лола несколько раз пыталась покончить жить самоубийством.

Для ловеласа Саидова характерны интрижки с замужними женщинами. К примеру, у Камолы есть супруг, да еще какой! Ботир Хамидов работает замначальника отдела по борьбе с наркотрафиком и контрабандой Государственного таможенного комитета. Получается, пока бравый офицер охраняет свою родину, Саидов с удовольствием «сторожит» его жену.

У Акмаля Холматовича есть еще одна замужняя пассия – Хуршида Умаралиева, молоденькая выпускница Плеханова. Правда, муж у нее не такой крутой, как у ее соперницы, – он обычный безработный. Поэтому Саидову приходится обеспечивать не только любовницу, но и ее мужа-рогоносца.

Вот такой вот бес ударил и продолжает бить в ребро живчика Саидова. Интересно, что скажут выгнанные им за пару поцелуев подчиненные-комсомольцы, узнай они о его эпической секс-одиссее? Наверное, следующее: «Ай-яй-яй, Акмаль Холматович! Хватит уже прыгать из койки в койку! Постыдитесь внуков!»

Илдар Маърупов

ildarmarupov@mail.ru

«Харакат»: Описанный нашим читателем Илдар Маъруповым портрет Акмаля Саидова не полон. Да, может быть этот мерзавец такой же нечистоплотный в личной жизни, как и в общественной. А это нас мало волнует, пусть этим занимаются его внуки.

Но, то что он слуга таджикского режима, установленного таджиком Исламом Каримовым в Узбекистана по поручению Лубянки – исторический факт. Так что, ему еще предстоит суд истории, а еще более важно, суд узбеков. Он от этого никуда не сможет сбежать.