10 January 2018
20:45 - Из почтового ящика «Харакат»: Ничто не остается безнаказанным
Мои заметки по поводу обращения правозащитника Сурата Икрамова. Мухаммад Салих, «лидер» оппозиции Узбекистана, вернется ли на Родину? Думаю, что нет. Обосную. Независимо от того, что, по его мнению, «режим» в Узбекистане сменился, он не вернется на Родину. Потому что он совершал такие преступления, которые Сурат Икрамов также не опровергает, и эти его поступки не должны оставаться безнаказанными.

Он многих закинул в тюрьмы, многих завербовал так, что они, как я, не полностью осознавая конечный результат, покинули Родину. Он за пределами Родины «во весь голос» кричит, что он демократ, что он только думает о свободе слова, что он думает о народе. На самом деле, он просто БОЛТУН. Вот яркий пример. Я судима только по его вине. Да только. Отсидела, осталась без работы, чуть ли не лишилась Родины и родного дома. Сколько я после выхода на свободу писала ему о помощи, писала после покидания Родины, он даже не задумался мне помогать.

Вместо этого он скопировал мою статью на фейсбуке и опубликовал на своем сайте. Я написала опровержение, но он по сей день молчит, а его соратники стали во всю меня соблазнять, оскорблять в социальных сетях.

Сурат Икрамов, не оценив последствия его возвращения на Родину, саботирует и просит Правительство, чтобы его допустили. Да. Мухаммад Салих привык действовать чужими руками. Если он хочет вернуться на Родину, почему же он сам не просит. Почему не просит прощения. Сколько времени он «наслаждался» статьями Бобомурада Абдуллаева.

Если честно, я не думала что Усман Хакназаров это Бобомурад. Салих, если действительно хотел бы помочь Бобомураду, вместо того, чтобы на публику заявлять в открытую, что Усман Хакназаров это Бобомурад, вернулся бы сюда на Родину и действовал бы в открытую, или же просил бы прощения у Правительства, что именно он писал по его заказу, публиковал же только он его статьи с самого начала. Нет. У него духа нет на это. Он не сможет приехать. В обращении он цитировал, что, если он в открытую не заявит, что Бобомурад есть Усман Хакназаров, якобы силовые структуры могут его уничтожить в тюрьме. Возникает вопрос. Его братья, поскольку мне известно вышли на свободу. Никто из них не исчез за стенами. Вот и я также. Вышла же на свободу. Никто и не собирался меня уничтожить. Я сейчас никого не осуждаю, и никому не хочу хорошо показываться.

Действительно, если он хочет чтобы ПРАВДА восторжествовала, пусть он сделает ответное обращение Сурату Икрамову о своем намерении вернуться на РОДИНУ. Пусть здесь расставит все «по полкам». Это не официальная статья моя, которую я очень хотела бы опубликовать, это просто мои мысли, крик души по отношению к Мухаммаду Салиху.

В отношении Сурата Икрамова остановлюсь кратко. Мне странно, чего Сурат Икрамов сейчас вдруг задумался об оппозиции. Когда меня и Умиду Ниязову посадили он почти во всех посольствах критиковал наши действия и критиковал Мухаммада Салиха, что он ничто, просто пустое место, а мы безмозглые, верили ему и попали под арест.

Мы хотели действительно свергнуть строй, мы должны нести за это наказание. Хорошо, что ПРАВИТЕЛЬСТВО правильно оценило наше действие и оказало снисхождение. Теперь, как ни странно, он вдруг заявляет, что Мухаммад Салих лидер «оппозиции», и нужна оппозиция нашему, якобы «новому» строю в целях углубленной демократизации узбекского общества.

Я как жертва Мухаммада Салиха от всей души буду ждать его поступок, то есть ответное обращение на обращение Сурата Икрамова. И хочу здесь сделать ОБРАЩЕНИЕ во все международные организации, чтобы они изучили и оценили всю деятельность Мухаммада Салиха, оценили самое главное, что он именно сделал для узбекского народа для демократизации и процветания. Без Мухаммада Салиха Узбекистан процветает. По отношению Бобомурада это уже все зависит от него самого. ОН должен все сам оценить свои поступки. Покается или нет это думаю, что не имеет значения.

Тураева Гульбахор Камаловна